Все мы, наверное, хоть раз в жизни пользовались услугами почты России! Тогда все должны понять, о чем сейчас пойдет речь.
Посылки постоянно задерживают, они опаздывают, Вам забывают принести извещение, оно где-то теряется. А Вы сидите и ждете... А ведь с момента прихода посылки в почтовое отделение начинает тикать счетчик, и ровно - повторяю ровно - через месяц после прихода она отправится обратно. Вот это почта никогда не забывает.
В результате Вы остались без долгожданного заказа, который Вы ждали месяц а то и больше, а отправитель получает посылку обратно через два месяца и обижается на Вас, что Вы не забрали посылку. Получатель злится на отправителя и наоборот. Хорошее начало для знакомства. Не так ли?
Что можно сделать в такой ситуации? Можно каждый день заходить на сайт почты России, набирать там 14! цифр почтового отправления и наблюдать, что опять ничего не изменилось. И то если отправитель сообщил Вам эти цифры.
Мы решили кардинально изменить эту ситуацию и создали робота для отслеживания почтовых отправлений.
Теперь покупатели нашего магазина, сделав у нас заказ, получают электронное письмо о том, что заказ принят. Далее, после отправки посылки, Вы получаете письмо с номером почтового отправления. И тут же робот начинает получать информацию о Вашей посылке. Если эта информация изменилась Вы получаете письмо, в котором указано, где в данный момент находится посылка.
И так до тех пор пока посылка не будет Вам вручена.
Вам теперь не надо ждать извещения. А при получении письма о том, что посылка прибыла в место вручения, можно смело отправляться на почту (предварительно записав на бумажку номер посылки и захватив паспорт) и получать свой долгожданный заказ.
Но и в этом случае все остается в руках бож... , т.е. почтальона, так как информация в базе почты России появляется дня через два, а иногда вообще не появляется. Так что просьба не судить строго - мы делаем все что можем.
Удачных Вам покупок!
И не забывайте при регистрации указывать действующий адрес электронный почты.